"РОСНО" стало победителем в категории "Страховая компания" в исследовании "Марка доверия", проведенном журналом "Ридерз Дайджест". Среди страховых компаний России 32% опрошенных выбрали "РОСНО". В исследовании "Марка доверия" "РОСНО" также лидировало три предыдущих года.
m3m,
17 мая 2005 г.
Страховая компания РОСНО в четвертый раз завоевало "Марку Доверия" россиян 828 просмотров
В проводимом журналом "Ридерз Дайджест" исследовании под названием "Марка Доверия" - крупнейшем опросе потребителей в Европе - РОСНО стало победителем в категории "Страховая компания". Основная цель исследования - выявление марок, пользующихся наибольшим доверием европейцев. Опрос проводится среди читателей журнала "Ридерз Дайджест". Марку, названную ими заслуживающей наибольшего доверия, предлагается оценить с точки зрения качества, ценностной значимости, положительного имиджа и понимания нужд потребителя. В 2005 году исследование проводилось на 12 языках в 14 европейских странах, включая Россию. Респондентов просили назвать торговые марки в 30 категориях товаров и услуг, вызывающие, по их мнению, наибольшее доверие потребителей. В общей сложности было проанализировано 24 832 анкеты. Кроме того, в рамках исследования читателей журнала просили определить степень доверия к социальным институтам и системам, некоторым направлениям государственной политики и 15 различным профессиям. Вот некоторые из победивших в российском опросе марок: BMW - среди автомобилей, Nokia - среди мобильных телефонов, Bosch - среди крупной бытовой техники, Vitrum - среди витаминов, Doktor MOM - в категории средств от кашля/простуды, Сбербанк - среди банковских услуг, МТУ-Интел - среди интернет-компаний, Tide - среди стиральных порошков, телекомпания НТВ - в категории ТВ канал, "Маяк" - среди радиостанций. Среди страховых компаний России наибольшее доверие, как в 2002, 2003 и 2004 годах, заслужило РОСНО. Компанию назвали 32% респондентов.
Вся пресса за 17 мая 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июня 2025 г.

|
|
Время Воронежа, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Воронежской области показал рекордный рост

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В ДНР процедура ЭКО станет доступна по полису ОМС с 2026 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Ставки по страхованию имущества достигли пика в Европе, но являются «адекватными» для страховщиков

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В Москве задержаны подозреваемые в мошенничестве под видом стоматологических услуг

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 24 июня 2025 г.
Страховка для питомца: эта услуга становится всё более популярной

|
|
vesti.az, Баку, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 11,7% за январь–май

|
|
Газета.Ru, 24 июня 2025 г.
Ozon не смог взыскать 4,5 млрд рублей с девелопера сгоревшего склада

|
|
Финмаркет, 24 июня 2025 г.
Премии по страхованию имущества физлиц в РФ в 1-м квартале выросли на 12,4%, выплаты увеличились на 13,2% - ЦБ

|
|
Известия онлайн, 24 июня 2025 г.
В Москве задержаны подозреваемые в мошенничестве под видом стоматологических услуг

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Политика исключения из страхования ископаемого топлива способствует закрытию шахт

|
|
Новости Воронежа, 24 июня 2025 г.
В Воронежской области собрали более 1,1 млрд рублей по ОСАГО за квартал

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Покупатели страхования предупреждены о широких исключениях в отношении ИИ

|
|
РБК (RBC.ru), 24 июня 2025 г.
«Росгосстрах» укрепляет и расширяет пул партнеров на рынке недвижимости

|
|
Банковское обозрение, 24 июня 2025 г.
Где спрятана страховая клиентская ценность

|
|
Росбалт, Санкт-Петербург, 24 июня 2025 г.
В Петербурге отмечен спрос на краткосрочные полисы ОСАГО

|
|
Деловой Петербург, 24 июня 2025 г.
В Петербурге выросли продажи коротких полисов ОСАГО

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Засушливый июнь

|
 Остальные материалы за 24 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|